Заказать звонок
Byte Company Copyright © 2002 --- 2018 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Статьи РіРѕСЂРѕРґР° Новокузнецк, Кемерово Яндекс.Метрика

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

г.Кемерово, ул. Свободы, дом 15. +7 (384-2) 59-06-05, 599-222

Часто специалистам контент-студии СеоФактория задают вопросы касательно составления семантического ядра. И мы всем советуем отнестись к этому этапу со всей ответственностью, так как от того, как вы сработаете на этом этапе, зависит успех ваших проектов.

Для начала скажем, что запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах,  подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Запросы относят в те или иные группы в зависимости от частоты их набора пользователями в поисковиках. При этом каких-то четких границ и рамок в отделении запросов высокочастотных от среднечастотных, среднечастотных от низкочастотных нет. Определяющим фактором здесь выступает тематика, но низкочастотными принято считать запросы с 500-700 запросами в месяц, среднечастотными – до двух тысяч в месяц, а высокочастотными – свыше двух тысяч в месяц.

Когда разрабатывается семантическое ядро запросов, основываться исключительно на частотности тех или иных слов нельзя. Стоит также определить уровень конкуренции касательно продвижения по данным запросам. Поэтому, исходя из этого, говорят еще о высококонкурентных, среднеконкурентных и низкоконкурентных запросах. И если измерить частотность еще не так уж сложно, то оценить конкурентность в некоторых случаях очень трудно.

Также запросы разделяют на:

  1. Первичные – те, которые характеризуют веб-ресурс «в общем», наиболее общие в тематике веб-сайта;
  2. Основные – те, которые входят в список семантического ядра и по которым осуществляют продвижение;
  3. Ассоциативные, или вспомогательные – те, которые вводили вместе с основными запросами. Они часто бывают очень похожи. Например, для запросов о семантическом ядре веб-сайта ассоциативными считаются запросы «продвижение сайтов в поисковиках», «внутренняя оптимизация», «сео копирайтинг» и пр.

Что же касается стратегии создания семантического ядра, то существует несколько этапов этого процесса.

На первом этапе собирают все возможные слова, которые подходят по тематике. Это число составляет в среднем сто-двести запросов. И помогают в их подборе специальные сервисы. На втором этапе «отсеивают» все неподходящие слова – удаляют те, по которым точно не будет проводиться продвижение. Их будет больше половины. На третьем этапе «отсеивают» высококонкурентные запросы, которые никак не помогут в продвижении. И, наконец, на последнем, четвертом этапе список запросов распределяется по страницам веб-сайта.

 

Последние работы

Лотос42.рф
Торгово-производственная компания ООО "Клевер" работает на рынке продаж ритуальных товаров…
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Фото-Граф42.рф
Сайт посвящённый фотографиям. Фото-Граф42.рф
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Сайт
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Аватары

О Компании

  • Работаем с 2002 года.
  • 67% проектов становятся постоянными (Т.е. клиенты нам доверяют).
  • На 99.986% наши сервера работают.
  • Даём гарантию 3 года.
  • Наши сайты не попадают под баны.
  • Также делаем "мобильные приложения", разного рода программы и сервисы.

Контакты

РФ,г.Кемерово,ул. Свободы 15

  схема проезда
  +7(384-2) 59-06-05, 599-222
  byte@sat42.ru

293-246-306 bytecomp@mail.ru

Заявка

Только буквы
Введите Ваш электронный адрес без ошибок!
Неверный ввод
Неверный ввод


Разные Новости
Телефоны
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Заказать звонок

Заявка

Только буквы
Введите Ваш электронный адрес без ошибок!
Неверный ввод
Неверный ввод