Заказать звонок
Byte Company Copyright © 2002 --- 2018 г. "Компания Байт" Все права защищены. All Rights Reserved.
Статьи РіРѕСЂРѕРґР° Новокузнецк, Кемерово Яндекс.Метрика

«Система Скидок» «Почему мы?» «О нас»
НАШ КУРС: 55,89 за 1$

г.Кемерово, ул. Свободы, дом 15. +7 (384-2) 59-06-05, 599-222

Советы для владельцев интернет-магазинов от Practical eCommerce

Советы поступают со всех сторон, но к кому же стоит все-таки прислушиваться? Ответ на данный вопрос прост: к специалистам, которые преуспели в нужной сфере деятельности. К примеру, в сфере торговли через интернет в этом преуспели Practical eCommerce. Именно они отслеживают и делятся интересными идеями, не жалея сил.

Каждый месяц в их блоге публикуются действенные идеи, многие из которых настолько действенны, что позволяют повысить продажи в несколько раз. Вот несколько из таких советов:

1. Страница благодарности. Не знаю, насколько адаптирована данная идея для российского рынка, но попробовать стоит. Этот инструмент позволит получить дополнительные отзывы, установить связь с покупателем, а значит, дает возможность сделать его постоянным клиентом вашего магазина. На такой странице можно также предлагать набор скидок и бонусов либо предлагать сопутствующие товары;

2. Индивидуальность – наше все! Превратить посетителя в покупателя – это явно не простая задача. Однако в мире нет ничего невозможного, особенно если применять индивидуальный подход к каждому клиенту. Общение позволяет выяснить, что именно необходимо клиенту, как по цене, так и по качеству, также общение позволяет отбросить лишние сомнения и опасения. В общем, экспериментируйте, общайтесь и превращайте посетителей в покупателей;

3. Скидки на доставку товаров. Насколько адаптирована данная идея для рынка России, вопрос трудный. Но все же идея хорошая, можно найти какой-нибудь аналог. Смысл заключается в следующем: многие фирмы доставки для своих постоянных клиентов делают значительные скидки, к примеру, на услуги FedEx они могут достигать до 47%. Если такая скидка имеется в вашем распоряжении, то вы можете ее предложить клиенту в полном объеме либо 10-15% скидки, тем самым заработав на доставке. Идея не плоха;

4. С кем налаживать отношения? Вопрос довольно избитый, но все же стоит повториться. Статистика важная составляющая любого интернет магазина, при помощи данного инструмента можно отслеживать, кто, в каком количестве и сколько заплатил за товары. Это в свою очередь позволяет разделить всех клиентов на несколько категорий, по цене, по количеству покупок и так далее. В соответствии с этими категориями можно разрабатывать рекламные сообщения, которые будут более действенны, а значит, принесут больше пользы;

5. Контент и релевантность страниц. Является также избитой темой с множеством вопросов. Какое должно быть сообщение, какой длины, что в нем должно быть описано и т.д. Один из директоров интернет коммерции сказал следующее: контент должен быть в первую очередь простым, уникальным, а самое главное – захватывать дух покупателя. Звучит просто, но проверить можно экспериментируя;

6. Бесплатный телефонный номер. На рынке России данный способ начал пользоваться популярностью. «Виновником» этого стало создание множества call-центров по всей стране. Такой инструмент позволяет отвечать клиенту быстро, а самое главное качественно. Кроме этого клиента можно склонить к покупке более дорогих товаров или услуг. Действенно, а значит прибыльно;

7. Безопасность в сети. Все стремятся обезопасить себя, покупают камеры, ставят сигнализации и все в таком духе. То же самое и в интернете. Вы должны обеспечить полную безопасность и сохранность данных клиентов. Необходимо постоянно устанавливать обновления, которые повышают безопасность используемых клиентов приложений и операционных систем. Это повысит доверие к сайту. А что может быть более важным в торговле, чем доверие?

Всего 7 советов, но и они наводят на определенные мысли, позволяют посмотреть на интернет магазин под другим углом. Всего 7 советов, которые помогут повысить продажи и прибыли. Хотите больше? Тогда самое время отправится в блог Practical eCommerce.

Советы по разработке и продвижению интернет-магазина переведены и оформлены специалистами компании Hay-Studio.

Последние работы

Лотос42.рф
Торгово-производственная компания ООО "Клевер" работает на рынке продаж ритуальных товаров…
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Фото-Граф42.рф
Сайт посвящённый фотографиям. Фото-Граф42.рф
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Сайт
Понедельник, 04 ноября 2013 00:00

Аватары

О Компании

  • Работаем с 2002 года.
  • 67% проектов становятся постоянными (Т.е. клиенты нам доверяют).
  • На 99.986% наши сервера работают.
  • Даём гарантию 3 года.
  • Наши сайты не попадают под баны.
  • Также делаем "мобильные приложения", разного рода программы и сервисы.

Контакты

РФ,г.Кемерово,ул. Свободы 15

  схема проезда
  +7(384-2) 59-06-05, 599-222
  byte@sat42.ru

293-246-306 bytecomp@mail.ru

Заявка

Только буквы
Введите Ваш электронный адрес без ошибок!
Неверный ввод
Неверный ввод

Разные Новости
Телефоны
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
Заказать звонок

Заявка

Только буквы
Введите Ваш электронный адрес без ошибок!
Неверный ввод
Неверный ввод