Что такое контекстная реклама?

Сегодня, когда конкуренция между рекламодателями растет не по дням, а по часам, главным козырем в борьбе за покупателя становится качество организации рекламной кампании.

Контекстная рекламная компания, кажется, простой только на первый взгляд. Специфика тематики, аудитории, настроек показа объявлений — эти и многие другие аспекты определяют, станет ли успешной ваша кампания. Контекстная реклама — это не просто объявления, а целая система, строящаяся на трех принципах:

1-на каждой конкретной странице любого сайта пользователь видит ту рекламу, содержание которой соответствует текстовой информации на этой странице

2-размещение рекламы — дело добровольное, но все сайты, претендующие на показ рекламных блоков, проходят строгую модерацию, у них должен быть определенный уровень ТИЦ и PageRank, поэтому рекламодатели всегда уверены в том, что их рекламу увидят лучшие посетители лучших порталов;

3-рекламодатель оплачивает не «пустые» показы рекламы, а только посещение своего сайта, то есть, клик по объявлению;

Почему контекстная реклама эффективна?

Всё очень просто — пользователь видит рекламу только тогда, когда он хочет её увидеть. Главное, что рекламная информация будет востребована и полезна, а посетитель чужого сайта превратится в Вашего клиента всего за 2 щелчка мыши!

,