Выбираете - сайт компании или целевая страница?
О продающих возможностях целевых страниц – landing page – слышали многие бизнесмены. Некоторые уже попробовали этот инструмент, чтобы продать дорогие швейцарские часы, игрушки из США, дом из sip-панелей. И, вероятно, проекты принесли прибыль. Но повод ли это отказываться от традиционного сайта? Нет. Объясним, почему.
Landing page
Посадочная страница всегда создается с конкретной целью: продать товар, пригласить людей на семинар, собрать базу контактных данных для рассылки. Она обязана побуждать к действию, поэтому имеет яркий дизайн, четкую структуру. Нередко на ней размещают счетчик обратного отсчета, чтобы вывести читателя из дремы размышлений, заставить его выполнить желаемое.
Посадочная страница – действенный инструмент, но она рассчитана на краткосрочные «отношения» с клиентом. Он совершит покупку и не вернется на сайт, ведь там продается всего один товар.
Традиционный сайт
Интернет-магазин работает иначе. Он создан не для быстрых, а для регулярных продаж. Клиент может часы швейцарские купить и продолжить изучать каталог. В рамках целевой страницы невозможно рассказать о десятках вещей: придется создавать отдельные проекты.
Многостраничный сайт хорош и тем, что содержит информацию о компании, формирует ее имидж. Он презентует клиентам не только товар, но и фирму. Его можно продвигать инструментами seo-оптимизации. Даже имея несколько посадочных страниц, не стоит отказываться от него.
Альтернативные варианты
Некоторые бизнесмены хотят использовать преимущества и того, и другого вида сайтов. Есть несколько способов сделать это, самые распространенные:
- оформить главную страницу как целевую;
- сделать десяток автономных посадочных страниц.
Второй вариант не позволяет полноценно оптимизировать сайт. Проект придется продвигать средствами контекстной рекламы. Первый плох тем, что навигационные элементы снизят эффективность «посадочной страницы».